> Объявление: Рекомендации по получению квалифицированной Первой помощи
Рекомендации по получению квалифицированной первой помощи


1. В разделе «Android - Первая помощь», как и на всём форуме, действуют Правила ресурса.
Упрощённый вариант Правил: 10 заповедей новичка

2. Прежде, чем задать свой вопрос:

3. Вопрос по прежнему актуален?
  • 3.1. Пробуем получить ответ с помощью поиска:
    Как искать в браузере на компьютере / ноутбуке / планшете
    Как искать в официальном клиенте 4PDA

    Искать можно и в сети Интернет так: «запрос для поиска site:4pda.to», либо так: «запрос для поиска». В первом случае уточнение "site:4pda.ru" указывает поисковому серверу, что поиск следует ограничить только сайтом 4pda.ru.
    Ссылка в тему: Как пользоваться Поиском, чтобы не задавать банальные вопросы.

  • 3.2. Если решение не найдено и нет подходящей темы для Вашего вопроса, в этом случае можете создать отдельную тему, максимально заполнив в "Мастере создания тем" все имеющиеся поля, либо задать его в общей теме Вопросы новичка. Изложите проблему кратко, но максимально подробно, не забудьте сообщить, как минимум, марку и модель устройства. Если знаете, то укажите версию операционной системы и наименование текущей прошивки. Не смешивайте всё, что вас интересует, в одну кучу: один вопрос – одна тема/сообщение.


4. Почему на Ваш такой важный и такой срочный вопрос до сих пор нет ответа?
Как правильно задать вопрос
Ответы на вопросы даются добровольно, по мере наличия времени, знаний, желания, настроения и массы других причин, объективных и не очень. Поэтому не стоит привлекать к себе внимание путём размещения сообщений: «up», «Неужели никто не знает?», «Прошу ответить на сообщение № ХХХ!», не употребляйте слов: "Срочно", "Помогите", "Плииииз", "Алярма!!!!11!" - они только мешают.

Не следует так же повторно размещать свой вопрос или же заново создавать аналогичную тему. Такие посты и темы будут удаляться.

Итак, на Ваш вопрос не отвечают. Почему? Вот наиболее популярные причины молчания:
– Вы плохо искали. Ответ есть в инструкции, в FAQ или в других темах форума;
– вопрос нечётко сформулирован. Поставьте себя на место отвечающего – всё ли понятно другим людям из вашего крика души? Не исключено, что стоит убрать эмоции и заменить их подробными фактами;
– вопрос неуместен в данной теме (оффтопик).
– Вы разместили свой вопрос ночью.
– интересующая вас проблема сложна или необычна настолько, что дать быстрый ответ вам, затруднительно.
– в сообщении много смайлов, знаков препинания, орфографических и пунктуационных ошибок.


5. Помните, ваши советы и ответы будут полезны десяткам тысяч людей, именно поэтому мы против решения вопросов в личных сообщениях, на площадках различных видеохостингов, а также в группах социальных сетей и мессенджерах (таких как: ВКонтакте, Viber, Telegram и т.п.).


6. Информация для помогающих - если Вы при ответе на вопрос хотите направить спрашивающего в другую тему, посвященную его вопросу, в обязательном порядке давайте ссылку на нее. В нашем разделе очень много новичков, которые пока еще слабо ориентируются в структуре форума.
Полная версия

Помощь   Правила

Сейчас: 20.09.24, 07:17