Рекомендации по получению квалифицированной первой помощи 1. В разделе «Android - Первая помощь», как и на всём форуме, действуют Правила ресурса. Упрощённый вариант Правил: 10 заповедей новичка 2. Прежде, чем задать свой вопрос:
3. Вопрос по прежнему актуален?
4. Почему на Ваш такой важный и такой срочный вопрос до сих пор нет ответа? Как правильно задать вопрос Ответы на вопросы даются добровольно, по мере наличия времени, знаний, желания, настроения и массы других причин, объективных и не очень. Поэтому не стоит привлекать к себе внимание путём размещения сообщений: «up», «Неужели никто не знает?», «Прошу ответить на сообщение № ХХХ!», не употребляйте слов: "Срочно", "Помогите", "Плииииз", "Алярма!!!!11!" - они только мешают. Не следует так же повторно размещать свой вопрос или же заново создавать аналогичную тему. Такие посты и темы будут удаляться. Итак, на Ваш вопрос не отвечают. Почему? Вот наиболее популярные причины молчания: – Вы плохо искали. Ответ есть в инструкции, в FAQ или в других темах форума; – вопрос нечётко сформулирован. Поставьте себя на место отвечающего – всё ли понятно другим людям из вашего крика души? Не исключено, что стоит убрать эмоции и заменить их подробными фактами; – вопрос неуместен в данной теме (оффтопик). – Вы разместили свой вопрос ночью. – интересующая вас проблема сложна или необычна настолько, что дать быстрый ответ вам, затруднительно. – в сообщении много смайлов, знаков препинания, орфографических и пунктуационных ошибок. 5. Помните, ваши советы и ответы будут полезны десяткам тысяч людей, именно поэтому мы против решения вопросов в личных сообщениях, на площадках различных видеохостингов, а также в группах социальных сетей и мессенджерах (таких как: ВКонтакте, Viber, Telegram и т.п.). 6. Информация для помогающих - если Вы при ответе на вопрос хотите направить спрашивающего в другую тему, посвященную его вопросу, в обязательном порядке давайте ссылку на нее. В нашем разделе очень много новичков, которые пока еще слабо ориентируются в структуре форума. |